Сайты образовательных организаций Тюменской области

Сервис «обратная связь»

Описание работы

функционала обратной связи

в АИС «Электронная школа Тюменской области»

(в веб-версии и мобильном приложении «Образование72»)

 

Общее описание процесса.

Заявители могут направить запрос обратной связи как с использованием веб-версии АИС «Электронная школа Тюменской области», так и с использованием мобильного приложения «Образование72».

 

  1. Создание обращения заявителем.

При создании обращения заявителю доступно 2 рубрики:

— Вопрос к школе;

— Технические вопросы.

Текст обращения ограничен 500 символами, возможно прикрепление файла к обращению.

 

 

  1. Обработка обращения заявителя.

         Рубрика «Вопрос к школе».

При выборе заявителем рубрики «Вопрос школе» обращение будет поступать непосредственно в общеобразовательное учреждение, заместителю директора в АИС «Электронная школа Тюменской области» (Пуск — Обратная связь).

 

В  случае, если направленное заявителем обращение не относится к компетенции школы, заместителю директора доступна функция «Вне компетенции» (в этом случае обращение будет направлено в Систему управления инцидентами для дальнейшего рассмотрения).

 

 

 

У заместителя директора есть 3 рабочих дня для подготовки и направления ответа заявителю, в случае просрочки — данное обращение автоматически направляется системой директору учреждения.

У директора учреждения есть 2 рабочих дня для подготовки и направления ответа заявителю, в случае просрочки — данное обращение автоматически направляется системой в муниципальный орган управления образованием.

У муниципального органа управления образованием есть 3 рабочих дня для подготовки и направления ответа заявителю, в случае просрочки — данное обращение автоматически направляется системой в Департамент образования и науки Тюменской области.

 

         Рубрика «Технический вопрос».

При выборе заявителем рубрики «Технический вопрос» обращение будет поступать в Систему управления инцидентами для дальнейшего рассмотрения и ответа заявителю в срок не более 30 календарных дней.

 

  1. Получение ответа заявителем и повторное обращение заявителя.

         В случае, если заявителем была выбрана рубрика «Вопрос школе», заявитель может просматривать ход рассмотрения его обращения и подготовленный для него ответ в личном кабинете АИС «Электронная школа Тюменской области», а также в мобильном приложении «Образование72».

В случае, если заявителем была выбрана рубрика «Технический вопрос», ответ заявителю будет направлен по электронной почте.

 

 

В случае, если заявителя не устраивает полученный ответ, он может повторить запрос.

 

 

В случае пятого повторного обращения заявителя данное обращение уведомлением направляется в Департамент образования и науки Тюменской области.

 

         Перед началом работы с данным функционалом необходимо:

  1. Назначить ответственных по работе с данным функционалом (приказ учреждения) до 17.02.2017.
  2. Внести информацию об ответственных в АИС «Электронная школа Тюменской области» 20.02.2017 (под ролью Администратора школы, Пуск — Обратная связь — Настройки обратной связи)
  3. .Приложение (2497036v1) (3)
Дата размещения: 28.02.2017


НОВОСТИ
Архив новостей